История развития модели Yamaha Viking VK540
VK540 1988-1993
Модель VK540 это самый выносливый труженик в истории. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Знаменитая своей надежностью, она популярна там, где в глубоком снегу работа не прекращается ни на минуту. Передвинуть оборудование на горнолыжном склоне, привезти дров из леса и многое другое. Она оснащена выносливым, тяговитым 540-кубовым 2х-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения, демультипликатором и передачей заднего хода.
Ее 20-дюймовая гусеница
длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу. В ее активе обогрев рукояток руля
и рычага акселератора
, длинноходная задняя подвеска
, мощное тягово-сцепное устройство
, просторный багажник
и подседельная емкость, а также высокое ветровое стекло
.
Демультипликатор в трансмиссии
VK540 позволяет владельцу тянуть тяжелые прицепы и груз на малой скорости. Для этого достаточно перевести удобный в обращении переключатель в соответствующее положение. Помимо выбора прямой или понижающей передачи им также включается передача заднего хода.
VK540 II 1994-1998
Для многих людей VK540 II стал самым лучшим партнером на самой тяжелой работе. Данная модель относится к линейке утилитарной техники Yamaha. Большой и мощный VK540 II имеет все необходимое, чтобы справиться с самой тяжелой зимней работой. Многие годы рабочие использовали его на заснеженных трассах Аляски.В нем применен вариатор
Yamaha YXRC с широким ремнем
, демультипликатор и передача заднего хода. Дизайн VK540 II выполнен в стиле Ultra-Block. Его 20-дюймовая гусеница
длиной 156 дюймов оптимальна для движения по глубокому снегу.
Много места для багажа
VK540II знает, что нужно для того, чтобы успешно перевозить тяжелые грузы. В задней части он имеет просторную грузовую платформу, а под седлом имеется вместительная емкость для багажа, чтобы вы могли увезти еще больше вещей. Усиленное сцепное устройство
превращает этот снегоход в отличную рабочую машину. Двухместное сиденье
оборудовано пассажирской спинкой
.
VK540 III 1999-2012
Когда наступает время отправиться в путь по свежему снегу, каждый хочет быть уверен в том, что его снегоход укомплектован всем необходимым
, чтобы обеспечить отличную управляемость, мощность, комфорт, экономичность и надежность.
Все это вы получите, приобретя снегоход Yamaha. Вы обязательно должны опробовать в деле новейшие электронные системы управления
, помогающие максимально слиться со снегоходом и при этом не портить окружающую среду.
Если вы планируете поездку, то не важно, будет ли она по укатанной трассе, снежной целине или горам – комбинация двигателя, шасси и подвески этого снегохода никогда вас не подведет.
Большое ветровое стекло VK540III
. Оно надежно закреплено на раме и обеспечивает превосходную защиту водителя и пассажира от ветра и снега.
Широкая гусеница Camoplast®.
Там, где конкуренты испытывают трудности, VK540III продолжает движение. Его 500 милиметровая высокопрофильная гусеница Camoplast® имеет грунтозацепы высотой 25 мм. Длина гусеницы 3968 мм, что обеспечивает превосходную проходимость по глубоком снегу.
Широкие пластиковые лыжи
позволяют VK540lII превосходно держаться на глубоком снегу и обеспечивают отличную управляемость.
Задняя подвеска ProAction®
. В подвеске использованы газонаполненные амортизаторы
, обеспечивающие непревзойденный комфорт на самых неровных трассах. Система Quick Adjust позволяет быстро отрегулировать усилие демпфирования амортизаторов
и предварительное сжатие пружины, чтобы подстроить характеристики подвески под конкретную нагрузку снегохода.
VK540 IV 2012-2015
VK540 IV - самая современная модель легендарного снегохода. Новый Viking обладает ещё большей проходимостью, грузоподъёмностью, тяговитостью и выносливостью, при этом он экономичен и сверхнадёжен. Всё в VK540 IV нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем» снегохода служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha
, мощный и выносливый. Двигатель прост в обслуживании и отлично подходит как для длительных путешествий, так и для тяжелой работы, обеспечивая легкость буксировки тяжелых грузов.
Легкая торсионная задняя подвеска
. Это двухамортизаторная система, в которой оба 40-миллиметровых амортизатора работают независимо, позволяя водителю путем перемещения массы своего тела управлять снегоходом в агрессивном стиле, особенно на сложных участках трассы. Поднятые вверх концы склизов (направляющих гусеницы)
обеспечивают серьезное преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом.
Передняя подвеска TSS
, специально сконструированная для обеспечения точного следования траектории. Проверенная временем передняя подвеска TSS отлично зарекомендовала себя на различных типах трасс. Она обеспечивает снегоходу VK540 превосходные показатели при движении по глубокому снегу. В комбинации с новыми лыжами она делает управление снегоходом легким и предсказуемым, чтобы вы могли получить настоящее удовольствие от движения.
Широкие лыжи Blow Mold
. VK40IV оснащен новыми лыжами с инновационным дизайном. Они шире, чем обычные (ширина 228 мм), и имеют оптимизированный профиль коньков. Конструкция лыж включает полые участки, что способствует снижению веса снегохода. В результате лыжи обеспечивают превосходную проходимость и управляемость – как на трассе, так и в глубоком снегу. Легкость и предсказуемость управления с этими лыжами подарят вам еще больше уверенности.
Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full™.
Эта более широкая версия легкой и выносливой гусеницы Camoplast® Ripsaw Full™ обеспечивает исключительную проходимость. Она предназначена для работы вместе с ведущими звездами 7Т
с наружным зацеплением. В результате гусеница работает как цепной привод, обеспечивая лучшее сцепление и тягу в любых условиях.